Оператор call-centre

Почему только в «FP contact centre»?  

  1. Мы всегда платим! 
  2. Платим много и стабильно. не заработать НЕВОЗМОЖНО.
  3. У нас не орут.
  4. МЫ мотивируем, учим и продвигаем 
  5. Нам нужны еще тим -лиды (уже вчера).

Сколько ты будешь зарабатывать с нами :

Во-первых, впервые 2 дня ты пройдешь обучение по техникам продаж и продукту, что даст тебе возможность продавать с 3-го дня. А также у тебя будет ТИМ-ЛИДЕР, что поможет еще быстрее прийти к результату.

Дальше твоя финансовая подушка (ставка) будет составлять 8000 грн за 6 часов работы в офисе

 + обязательные БОНУСЫ от 500 до 6000 за новых клиентов .

Интересно? Отправляй резюме и мы пригласим тебя на собеседование.

Что сделать ,чтобы войти в 5-ку лидеров :

  1. .Сделать не менее 2,5 часов «чистого» разговора с клиентами в линии (эфирное время)
  2.  получить не менее 5 согласий на дальнейший диалог с отделом продаж.
  3. Еждевно передать на доработку в отдел продаж от 3-х новых клиентов У лучших менеджеров количество таких клиентов в день доходит до 6-12.
  4. Увеличивать личную эффективность на линии и % продаж с наработок.
  5.  Заполнять карту клиента в срм

Тот, кто готов выкладываться на 120 %  всегда будет зарабатывать больше

Ништяки. 

  1. баллы в виде внутренней валюты КЦ .Свои первые 75 баллов ты заработаешь уже пройдя обучение.  А за 500 баллов получишь usb-мышку, 950 баллов – повербанк, 1500 - смарт-часы, и т.д.
  2. зона отдыха, оборудованная всем необходимым кухня, кола, фрукты, чай, корпоративы, квест комнаты, канцелярия с логотипом, сезонные обеды, подвозки. 

А  теперь о нас в  цифрах:

  1. Ежегодное повышение зарплаты мин. на 15 % 
  2. За последних 4 года мы вывели на стабильный доход 3 проекта со средним чеком на одного менеджера $ 400.
  3. Благодаря слаженной работе всех подразделений компании мы занимаем 30 % рынка в стране Заказчика (не! Россия).
  4. В нашей команде более 30 менеджеров по работе с клиентами,часть из которых работают в разных городах Украины. 
  5. Средний возраст в нашем коллективе 25 лет 
  6. В 2021 году « FP contact centre » инвестировала в обучение сумму 3 758 $ у таких спикеров: Андрей Чепик ,Юлия Супрун,Анастасия Сохина.
  7. Для повышения профессиональных скиллов мы оплачиваем для сотрудников онлайн, а также офлайн курсы, которые нужны сотруднику.

Этой информации хватило, чтобы влюбиться в нашу компанию? Не теряй время, отправь нам свое резюме или лучше сразу звони и мы ,обязательно ,пригласим тебя на собеседование! 

Собеседования проходят в нашем прекрасном офисе  в 7-ми минутах от остановки «Довженка»,а именно Путятинский офис-центр, площадь Путятинская, 2  .Офис не маленький - 130 м2 :)) 

На гугл-картах: https://g.page/family-premium-contact-centre?share

Подписывайся и следи за новостями нашей команды!

https://www.instagram.com/

https://www.facebook.com/rabota.premium.zt